Но с творчевой... творячей... тварьцовской... тварьцовой... короче, как оно там одним словом, "точки зрения творца")-я понимаю, почему убили именно Зака с Анджилом.
Есть такая весьма логичная теория, что произведение будет увлекать, если есть "сдвиг характера" персонажа. Ну, если герой в процессе повествования меняется, а не просто бегает/убивает/любит/спасает, то это затягивает. Так вот: Анджил и Зак-они хорошие. Однозначно хорошие. Не то что Сефирот, Генезис, Клауд, Винсент... У них у всех есть какое-то несовершенство в характере, которое можно долго и нудно исправлять. А Зак, Анджил-они добрые, смелые, честные, что в них менять?! Поэтому они в повествовании оказываются лишними. Их история завершается на СС.
Мораль: персонажи должны быть гадами. Тогда им суждена долгая и местами счастливая жизнь)))
rititavi
| воскресенье, 24 апреля 2011