*раз уж админы стали упрекать за флудерство, перетаскиваю сюда))*
Заявка:
FF7: AC. Руфус/Тсенг или Тсенг/Руфус. "Ты - моё единственное слабое место".
От: Язу Сефиротыч
читать дальшеТишина длится так долго, как будто им нечего друг другу сказать. Ценг опирается о косяк, и только эта поза, нехарактерная для него, открытая, беззащитная, выдаёт, что многое изменилось с того дня, когда они в этой же комнате планировали операцию в Северном Кратере.
-Это было непросто.-наконец, произносит Руфус.
-Что именно?-отзывается Ценг без промедления, как эхо в горах. Всегда-как эхо, как тень, как дробовик под рукой, с тех самых пор, как выбрал сторону тогда ещё Вице-Президента.
Ответить не так-то легко.
-Без тебя было непросто.
-Тем не менее, Рено и Руд отлично справились.-в голосе Ценга зазвучала тщательно скрываемая гордость. Гордость за своих, о боже, насколько это по-ценговски…
-Как вам удалось уйти от шинентай?
-Винсент Валентайн. Он нашёл их месяца два назад.
-Два месяца?-Руфус облокотился о стол, пытаясь сохранить равнодушный тон.-Кададж приходил. Неделю назад. Пытался узнать, где Дженова.
-Просто так пришёл и спросил?-губы Ценга дрогнули в лёгкой улыбке, но почти гримаса Руфуса стёрла её.
-Это было непросто-рассказывать ему байки, когда на полу валялся твой окровавленный пропуск.
-Мы не могли сообщить. Если бы Винсента заметили шинентай, нас бы выследили.
-С каких это пор турки не могут найти способ передать информацию?-раздражённо поинтересовался Руфус.-Дать знать, что ты жив, Ценг, ты издеваешься? Если бы Кададж решился на блеф, если бы предложил обмен…
-Ты бы не пошёл на это.-категорично ответил, выпрямившись, Ценг, но под пристальным взглядом Руфуса маска невозмутимости стала растворяться.-Руфус, ты бы этого не…
Кончиками пальцев по свежему шраму на скуле, по тонкой брови, коснуться точки на лбу, осторожно запутаться в тяжёлых волосах и сжать в кулаке, притягивая лицо близко-близко.
-Я бы согласился.-шипение, напоминающее змеиное, и почти такое же отравленное, как змеиные зубы. Как солнечный свет, убивающий рождённых во тьме, так эмоция опасна для того, кто всегда, всю жизнь руководствовался разумом, и только разумом.-Не раздумывая.
Тяжёлое, сбивчивое дыхание на шее, под ухом, путает мысли.
-Запомни на будущее: ты-моё слабое место.-задумчиво и неожиданно спокойно заметил Руфус, отстраняясь.
Действительно, изменилось многое. Услышать такое от Шинра…
Руфус внимательно изучал ошарашенное лицо Ценга.
-Не знал, что у тебя есть слабые места.-нашёлся Ценг.
-Вероятно, ты-единственное.-то ли с сарказмом, то ли с нежностью.
-Боюсь, эта должность значительно более ответственная, чем должность главы турков.
Руфус пожал плечами, стягивая повязку с лица. Ценг по привычке потянулся к непослушной чёлке, да так и застыл под тоскливо-голодным взглядом.
Этого тоже раньше не было. Что-что, а взгляд Шинра всегда контролировал. Слова, руки, губы-как получится, но взгляд неизменно оставался ледяным.
-Я… Запомню.-хрипло произнёс Ценг.
Такое забыть не выйдет. Никогда.
Ссыль на тему
Заявка:
FF VII: Advent Children. Язу, Лоз, Кададж устраиваются на работу. Юмор приветствуется.
От: Morbius
читать дальше-Ну что вам не ймётся? Сефирот идиотом был, за матерью, мать её, гонялся, ну так с ним чего только не делали, все мозги на клетки какие-то отмороженные заменили. Ну вы-то, бахамут вас раздери, молодые, толковые парни… Зачем опять вылезли?! Нет тут вашей матери больше, ясно вам?!
Сид был в бешенстве. Тифа была довольна. Механик Лавины, когда дело доходило до воспитания молодого поколения, брался за него почти с таким же энтузиазмом, как за сборку новой ракеты, хотя и тщательно скрывал свои педагогические таланты.
Кададж, Лоз и Язу сидели нахохлившись, мокрые и взъерошенные. Озеро в храме Аэрис вынесло их спустя сутки после Клауда. Страйф, узнав о возвращении сильверов, горестно взвыл, заявил, что если обществу хочется поиграть в спасение Гайи, то пусть теперь сильверы спасают планету-например, от самого Клауда… Вскочил на фенрира и угнал куда-то на закат. А шинентай, перевезенные в «Седьмое небо», молчали, будто их голоса ушли в небытие вместе с голосами в их головах.
Тирады Сида пока не помогли установить контакт, но на него сильверы уже хотя бы реагировали, недовольно морща носы. Тифа возлагала основные надежды на Винсента, который должен был явиться с минуты на минуту.
…Три часа назад.
Ну да ладно, Винсенту можно-поспешно успокоила себя Тифа, заметив на улице мелькнувший красный плащ. Валентайн не Страйф, и даже не Руд, ему скандал не устроишь.
Бывший турк своим текучим шагом проник в комнату, окинул взглядом картину «Не ждали» в исполнении сильверов (очевидно, путешествие в Лайфстрим не стёрло из их памяти душевные перестрелки с Винсентом), выгнал Сида и Тифу прочь и запер дверь. На десять часов.
Когда он вышел, Лавина в полном составе (за исключением Клауда) и остатки Шинра в полном составе (за исключением Руфуса, что наводило на определённые мысли о том, в какой компании отсутствуют отсутствующие) нервно заливались коктейлями Тифы в зале бара.
-Ну что?-подскочил на месте Рено.
Винсент устало плюхнулся на стул. Оказывается, демонов тоже можно вымотать-поручив им беседу с трудными подростками.
-Они встретились с Дженовой в Лайфстриме.
-Что?
-Как?!
-Гайя, она дала им задание?! Всё по новой?
-Да если бы.-прервал тревожный гомон Винсент.-Она вдруг вспомнила о своих родительских обязанностях. Возвращение блудной матери, называется.
***
Всё оказалось проще некуда. Дженова, посмотрев на своих лоботрясов, наорала на них, продемонстрировав в полной мере свой ангельский голосок, и выпинала из лайфстрима, заявив, что знать не хочет сыновей, которые не приносят дому никакой пользы. И велела, чтобы сильверы даже не думали возвращаться, не устроившись на прибыльную работу.
Встреченные на пороге большого мира истеричным Страйфом, затем пугающе заботливой Тифой, а затем непонятно чего втолковывающим Сидом, сильверы окончательно решили, что жизнь не удалась и замкнулись. И только Винсент, турк старой закалки, какими-то своими, турковскими, методами вытянул из них правду.
Шинентай выделили по комнате и отправили спать, а Лавина и Шинра стали держать совет.
-Пусть помогают мне в баре.-великодушно решила Тифа.
Спустя неделю и сорок четыре разбитые бутылки, а также спустя десяток напуганных до полусмерти и, соответственно, потерянных клиентов, совет собрался снова.
-Может, взять их разбирать завалы в Мидгаре?-предложил Кайт Сит.
С Ривом мальчики проработали две недели, и могли бы трудиться и дальше, если бы из какой-то подворотни в разгар рабочего дня не выскочил монстр, коих после крушения лабораторий Корпорации ещё не всех переловили.
С монстром трое шинентай разобрались играючи, но попутно порубили в квашеную капусту всю строительную технику и два почти восстановленных здания. Туэсти заявил, что монстры слишком часто встречаются в Мидгаре, чтобы можно было оставлять столь воинственных строителей.
Из мастерской Сида шинентай сбежали сами, через полтора часа после начала трудовой деятельности. А Язу потом чуть не плача объяснял всепонимающей Тифе, что его эстетическое чувство не в силах вынести мат через два слова.
Тифа действительно поняла и налила Язу молочка. Он ей вообще нравился всё больше и больше. Нервный такой, мнительный, благородный, и, что важно, не бредит солджерской карьерой.
К Руфусу договариваться о работе пришёл один Кададж. Руфус встретил его в инвалидном кресле и с тряпкой на лице. Кададж изумился.
-Разве ты не вылечился?
-С вами вылечишься.-пробурчал Руфус, смачивая тряпку в тазу с холодной водой и вновь водружая на голову.-Жарко.
-А кресло?
-Офисное сломал Клауд, а кресла без колёсиков меня не устраивают.-надменно бросил Президент.
-А…
-Нет.
-Что-нет?-обиделся Кададж.
-Кем я вас возьму на работу? Турками? Мне тех, что есть, хватает, чёрта с два с ними управишься. Можно было бы, конечно, вместо Дарк Нейшен…
Кададж зарычал сквозь зубы.
-Да, да, охранники из вас вышли бы отменные. Но втроём у меня на постели вы не поместитесь. Хотя, если по очереди…-оживился Руфус.
Кададж вылетел, как ошпаренный, и столкнулся в коридоре со Страйфом. Тот скорчил мину и попытался просочиться мимо сильвера, но Кададж бросился ему на шею с воплем:
-Братик! Ко мне Президент пристаёт с неприличными предложениями!
-Что?-вскинулся Клауд, стряхивая Кададжа.-Молилась ли ты на ночь, Дездемона?-взрыкнул Страйф, пинком распахивая дверь в кабинет Руфуса.
А Кададжа озарило. Побеседовав по телефону с братьями и заручившись их согласием, Кададж уселся во дворе здания Корпорации и стал ждать.
Клауд не вышел через двадцать минут, как ожидал Кададж. И через час не вышел. И к вечеру не вышел. А вышел только в шесть утра следующего дня, когда Кададж уже успел сбегать в кафе поесть, поиграть с уличными детьми в салочки и поспать, примостив голову на руль мотоцикла.
-Братик!-от восторженного крика Кададжа Страйф позеленел.
-Что тебе от меня нужно?!
-Давай мы будем с тобой работать?
-Что???
-Ну, в твоей службе доставки. Мотоциклы у нас есть, времени полно, а Тифа говорила, ты один не справляешься…
Клауд похлопал глазами, а потом ударился в смеховую истерику.
А потом взял да и согласился.
***
-А где Клауд, ты не в курсе?-сонно поинтересовалась Тифа.
-Спроси у Руфуса.-огрызнулся Язу, выискивая носки под шкафом.
-Когда вернётесь?
-Когда-нибудь. Всё, я побежал, Кададж звонил десять минут назад, сказал, что уже подъезжает к памятнику.
-А Рено звонил пять минут назад, и предупредил, что Кададж ещё даже не выполз из-под одеяла.
-Значит, Лоз убьёт нас обоих.
-Осторожнее на дороге!-крикнула вдогонку Тифа.-Иначе за штрафы дорожной полиции вас убью я.
Ссыль на тему
Заявка:
FF7- CC: Сефирот, Анджил, Генезис. "А зори здесь тихие..."
От: Язу Сефиротыч
читать дальше
-Не люблю рассвет.
-Почему?
Генезис тряхнул волосами и отошёл от окна. Анджил полировал казённый меч, отчищая кровь с лезвия перед сдачей интенданту. Сефирот быстрыми, резкими движениями размечал карты.
-Раньше вроде бы любил,-заметил Сефирот.
-А теперь всё вспоминаю Вутай. Помнишь, три дня резни?
-Полгода назад? Когда, кроме нас, осталось только трое наших?
-Да. Помнишь, как мы лежали на берегу реки? Сил не оставалось даже на то, чтобы уснуть. И я смотрел, смотрел на туман, на эту бесконечную зелень, на рассвет… Слушал тишину.
-После трёх дней грохота от неё можно было оглохнуть,-проворчал Анджил, но взгляд у него тоже был задумчивый. Сефирот не отрывался от карт. На Генезиса периодически накатывала меланхолия, и Сеф был уверен, что лучшая на неё реакция-игнор.
-Это было красиво,-продолжил Генезис тихо, запрокинув голову и глядя в потолок так, будто вновь лежал на краю обрыва, и рассеянные лучи восходящего солнца, пронизывая холодный молочный туман, мягко касались его лица.
-Это было ужасно, Ген,-вздохнув, поднялся Анджил, чтобы пристроить меч на стойку.-Не хочу напоминать, но там погибло…
-Я о том же,-перебил Генезис.-Я любил рассвет в Баноре, любил, как светится листва утром, как дышится этим светом... Потом мы приехали сюда. Трубы, металл, бетон, пыль, шум... А зори здесь тихие,-он кивнул за окно.
В щели между жилым домом и офисом Корпорации блистал непоправимо яркий для Мидгара бело-оранжевый диск. Бары закрылись, утихомирив грохочущую ночью музыку, гомонящих толп ещё не было, и безлюдный город казался более живым и чистым, чем днём или ночью.
-Это как привет из дома,-слабо улыбнулся рыжий, но тут же помрачнел.-А после Вутая…
Я никак не могу отвлечься, что рассвет один на всех. Чудо для детей в Баноре и красота для меня на поле боя, после того, как я убивал других детей, вутайских-разве так бывает? Это неправильно, что меня награждают так же, как и тех, чьи руки чисты…
-Пошёл морализировать,-фыркнул Сефирот, собирая бумаги. Генезис сжал губы.
-Никогда не чувствовал себя виноватым?-резко бросил он.
-Может, это не награда. А, скажем, прощение?-предложил Сефирот.-Прощение точно одно на всех, всемилостивое и безграничное.
-Тогда почему оно причиняет боль?
-Нет прощения без раскаяния, Ген. А вообще, поменьше думай,-порекомендовал Сефирот с усмешкой и вышел из комнаты, торопясь на доклад и избегая смотреть на улицу.
В ответ на плюшку от Язу Сефиротыч:
одному-колбасу, второму-алкоголь...
-Это очень правильное решение,-мягко сказала Аэрис.-Тебе стоит вернуться.
-Зачем? Я разрушил всё…
-Не ты. Дженова. Поверь, тебя поймут. И разберись, наконец, с Клаудом.
-Страйф здесь ни при чём,-тут же упрямо нахмурился Сефирот.
-Ну да, ещё скажи, что ты не ради него возвращаешься.
-Именно так. Я лишь хочу восстановить своё честное имя и искупить вину.
-Ладно, ладно,-насмешливо хлопнул друга по плечу Зак, незаметно подмигнув Аэрис,-Только не перепутай: детям мороженое, Тифе-цветы. Клауду-привет.
-Руфусу-Ходжо. Нечего этому уроду в Лайфстриме делать, а Шинра найдёт ему применение,-подхватила Аэрис, собирая букет и передавая Сефироту.-Что есть. Правда, Тифа когда-то недолюбливала мои цветы. Или меня саму.-Древняя растерянно и мило пожала плечами. Сефирот смолчал, что крутую девчонку Локхарт, скорее всего, бесило дурацкое розовое платье Аэрис. Не обделённый чувством стиля Сефирот в этом был полностью согласен с Тифой, но не скажешь же это Заку и самой Аэрис, которая простила ему, ни много ни мало, собственную смерть…
***
Дверь зловеще скрипнула. Радостно и тревожно встрепенулись шинентай. Побелела, как мел, Тифа. Страйф молниеносно выхватил меч, но при этом на его лице отразилось такое отчаяние, как будто ему было проще самому зарезаться.
Как всегда, блистательный, великолепный генерал, в полном своём моднячем кожаном облачении, в нимбе бликов серебряных волос, стоял в проёме, как будто и не убивали его бахамут знает сколько раз. Трупы так обалденно не выглядят, мелькнуло в голове у Клауда.
А потом до него, и до Тифы, и до шинентай дошло, что в руках у генерала не Масамуне, и не башка Дженовы, как можно было бы подумать, а пакет и букет. Шинентай расплылись в улыбке. У Тифы челюсть упала бы на пол, но задержалась на груди (хоть какая-то от неё польза, а то Клауд всё равно не ведётся, а в бою только мешает). Клауд впал в ступор.
Сефирот, не отрываясь глядя на спасителя всея Гайя, всучил пакет Тифе и цветы Кададжу. Тифа сунула руку в пакет и достала упаковку с мороженым. Сефирот, заметив, что Клауд стал похож на очень удивлённого чокобо, осознал свою ошибку и поспешно перераспределил подарки.
-Это вам. Вы же любите мороженое?
Троица кивнула. «Рождённые» на Айсикле, они действительно обожали мороженое, но в Мидгаре его было трудно достать.
-Это тебе. Извини за то, что ранил тогда. И за отца. Ну, и вообще…-как-то замялся Сефирот перед Тифой. Тифа подтянула челюсть и улыбнулась, не иначе как от удивления. А Сефирот вдохнул, выдохнул и вновь обернулся к Страйфу.
-Тебе привет от Зака и Аэрис.
Клауд автоматически покрепче взялся за меч, сжал челюсти и от этого стал похож на очень смелого, но очень несчастного чокобо. Сефирот приподнял бровь и припомнил свой прежний, не извиняющийся, а вкрадчиво-командный голос.
-Клауд, привычка хвататься за меч по поводу и без-признак очень серьёзных комплексов. Определённо, в чём-то ты неизменен.
Всесторонне образованный Кададж, с невообразимой скоростью поглощающий мороженное, с интересом наблюдал за своими самыми старшими братцами. Потом переглянулся с Язу-тот, как интуит, мгновенно чувствовал настроение всех вокруг. Язу поймал взгляд младшенького и, тонко улыбнувшись, кивнул. Кададж, оторвавшись от мороженого, звонко поинтересовался:
-Сефирот, а можно нам Масамуне посмотреть?
Генерал оторопело взглянул в лукавые глаза Кададжа и безропотно отдал красавицу Масамуне в его руки.
-Ты же говорил, что нельзя на безоружного с мечом,-тут же подключился Язу. Клауд, поняв, что стоять с гребеслом наперевес против Сефирота, который впервые в жизни отдал своё оружие в чужие руки, как-то нелепо, послушно спрятал меч обратно в ножны. До него, похоже, начало доходить, что если Сефирот опять Сефирот…
Мать-перемать…
Тифа склонила голову к плечу.
-Вы бы побеседовали?
Клауд, казалось, вот-вот заплачет, только непонятно, отчего именно. Сефирот почувствовал себя намного уверенней, а вдобавок, ему в голову закралось подозрение, что прав, прав был Зак насчёт причин возвращения в жизнь…
-Разумеется. Перед тобой мне тоже стоит за многое извиниться, не так ли, Клауд?
-Так,-за Клауда ответила Тифа.
-Сефирот, ты ведь поможешь Клауду с починкой лестницы в подвал? Тифа собиралась подключить к этому нас, но…-Язу победно поднял руку с мороженым.
-Ты что, всё сразу есть собрался?! Чтоб до вечера ничего не делать?! Простудишься!-возмутился Клауд.
-Это будет что-то новенькое,-вмешался Сефирот,-Они во многом похожи на меня, а я ни разу не простывал.
Тифа достала из-под стола ящики с инструментами и вручила их Клауду.
-Вперёд.
Клауд, сдавшись под таким прессингом, побрёл из комнаты. Сефирот напоследок обернулся и заговорщицким шёпотом сообщил Язу:
-Ешь осторожнее. Вообще-то простывал, и не раз.
Хлопанье двери слилось с пророческим чихом Язу.
Ссыль с выполнением, ещё одним выполнением от Рено,корабельный кот, "плюшкой" от Язу Сефиротыч и ответом на плюшку
@музыка: ASOT-476
@настроение: норм
@темы: FF-7, фанфики, творчество-моё, творчество-чужое
вам спасибо))
кстати, я эту бодягу тоже писала в присутствии непосвящённых. Чувствовала себя кродилом Геной: "и не ясно прохожим в этот день непогожий, почему я весёлый такой"