самохрень
Для нас нет худших врагов, чем мы сами. Слабости, страхи, усталость-это душит сильнее, чем любые неприятности. Когда одного только намёка, воспоминания о том, что давило годы назад, хватает, чтобы раскиснуть-противно.
И в таком состоянии даже перспективы, хорошие новости, интересные вещи только сильнее утягивают под воду. Разумнее всего расслабиться, сравнение с водой не напрасно-это состояние само тебя вытолкнет на поверхность, если не барахтаться, не тратить воздух и силы. Но расслабиться тоже страшно. Если вдруг не вытолкнет, или вытолкнет слишком поздно, ты пропал. Тебя никто не вытащит.
Получается, я вторую неделю в этом киселе. Знаю, что соберусь. Не в первый раз. В конце концов, я так жила годы, в тумане, во сне, всё-как сквозь толщу воды, размытое, бессмысленное, и старалась двигаться поменьше, чтобы не тратить воздух-и даже не понимала, пока не очнулась. Пока не закончилось-не всё, но часть. А другая часть отошла в тень.
И мне хватило одного отблеска этой затенённой части, чтобы я нырнула в воду. Испугалась, что поверхность залита какой-то горючей дрянью, и она сейчас вспыхнет. Может и вспыхнет. Может, нет. Важно, что я сама тут же приготовилась прятаться. С такими установками трудно ломать стены, идя к чему-то. Только сбегая. Хреновато)
Опять руки немеют. По врачам, как обычно, не пойду. Не буди лихо, пока оно спит тихо.
Опять хочется закрыть шею ладонями.
И нырнуть поглубже. Совсем на дно.
Трряпка.
@темы:
бытовое,
Мне страшно, Алиса. Я сошёл с ума,
тараканы