Вот именно эти её интонации с возмущённо-требовательным лицом.
суббота, 09 августа 2014
Песец с пулемётом (с)
В последнее время во время приступов паники/тревоги (скорее тревоги, что тоже интересное изменение) на ум приходит Скай из "Агентов", которая в какой-то из первых серий ну очень выразительно высказалась: "Да я в ужасе!"
Вот именно эти её интонации с возмущённо-требовательным лицом.
Вот именно эти её интонации с возмущённо-требовательным лицом.
четверг, 07 августа 2014
Песец с пулемётом (с)
В прошлом году за три дня до моего отъезда в Крым отрубили вывод Вебмани.
В этом году за три дня до моего отъезда в Крым отрубили МТС в Крыму, без которого невозможен ни вывод Вебмани, ни работа ПриватБанка.
И в каждом из случаев, ессно, налички на руках - всего ничего.
Экстремальный, мать его, отдых.
В этом году за три дня до моего отъезда в Крым отрубили МТС в Крыму, без которого невозможен ни вывод Вебмани, ни работа ПриватБанка.
И в каждом из случаев, ессно, налички на руках - всего ничего.
Экстремальный, мать его, отдых.
вторник, 05 августа 2014
Песец с пулемётом (с)
В сети появился "Зимний солдат" в нормальном качестве. Засмотрела в третий раз, убедилась в исходном мнении - насколько первый "Капитан Америка" был туп и сер, и безыдеен, настолько же прекрасен второй. Тема "Гидры", имхо, раскрыта слабовато, но если держать в уме "Агентов Щ.И.Т.", то всё прозрачно. А отыграли все просто шикарственно. Джексон, как всегда, круче всех героев вместе взятых (хотя моё сердце отдано той его трёхсекундной сцене в конце первого сезона "Агентов", когда он аки ангел-хранитель появляется в вертолёте над океаном), Стэн, который в первом фильме прошёл мимо меня, в роли Зимнего рвёт сердце. Прямо руки чешутся взяться за Вегас. Истории не вижу, но визуал же какой! И Шляпник, который Джефферсон из OUaT, так и просвечивает со своим безумием.
понедельник, 28 июля 2014
Песец с пулемётом (с)
Смотрю "Person of Interest", плющусь по всем измерениям. Хромоногий гений, миллиардер, филантроп и не плейбой, потерявший всякий смысл в жизни бывший спецназовец, раскидывающий плохих парней аки Тот-Самый-Гений-Миллиардер-..., ударная доза сдержанного, безо всяких излишеств броманса, замечательный женский персонаж безо всяких намёков на романс, и на закуску - приветы "Матрице" на каждом перекрёстке.
А, и состряпали это всё Джонатан Нолан с Дж.Дж. Абрамсом.
Прелесть же.
Собсна, моё понимание концентрированной мимимишности - это когда бывший спецназовец, знающий, что особую породу бойцовых собак приучают к командам на голландском, за полминуты в плену у плохих парней находит общий язык со злобной псиной, и, раскидавши плохих парней, забирает собачку с собой. Вот оно, аняня.
***
Ещё посмотрела первый сезон "Американской истории ужасов". Начала, чего греха таить, из-за Эвана Питерса; первые серии в ужас особо не вгоняли, но к концу сезона втянулась, блин, как в пылесос.
История простенькая до невозможности. Жил-был дом. В нём обретались гениальный врач, который растрачивал свой талант на наркотики, его красавица-жена, которая пилила его почём зря, и их маленький сынишка. Чтобы содержать дом, красавица-жена организовала своему мужу клиенток - женщин, желающих совершить аборт. И вот однажды мужчина одной из девушек, узнав о том, что она сделала аборт, решил отнять у врача то же, что он отнял у него - ребёнка.
Ребёночка нашли расчленённым. Врач, сойдя с ума, попытался сделать из него чудовище Франкенштейна. Успешно. Жена убила мужа и себя; следующие владельцы дома тоже сошли с ума и поубивали друг друга, и следующие, и следующие... И все остались в доме как призраки.
И их истории налипают друг на друга, и получается такая гремучая смесь, что ни у кого из причастных просто нет шансов выжить. Они и не выживают. Там даже хэппи энд такой - все умерли (и позаботились, чтобы больше в доме никто не поселился).
Но прелесть, разумеется, в деталях. В ярких женских персонажах, в привязках к умершим детям и жутко исковерканным материнским инстинктам, в неоднозначности практически всех персонажей - то убивают с расчленёнкой, то спасают подвернувшихся под руку. А уж персонаж Питерса - ооо, что за персонаж. Сошёл с ума, поджёг любовника матери, перестрелял одноклассников, а потом совершил полицейское самоубийство. Убил в посмертии парочку следующих жильцов и влюбился в дочку послеследующих. И вот ведь загвоздка - оказался просто мечта, а не парень. Для любимой - всё, что угодно. И хулиганов напугает до полусмерти, и от сатанистов спасёт, и от самоубийства удержать попытается... Не то чтоб у него получилось, конечно, но он очень драматично пытался.
И фирменная улыбочка, да. Не Ртуть, но обаяния хватает. И "я никогда не причиню тебе боли" - классика жанра, сиречь штамп, но работает же.
Правда, попутно он ещё и мамочку девушки изнасиловал, ставши таким образом папочкой антихриста, но что поделать. Монстры - они такие. Даже когда душки.
И да, вечные вопросы о злодеях. Абсолютное ли зло этот Тейт? Или несчастная жертва с искренней любовью в сердце? Или одно другому не мешает?
Пока смотрела, отследила занятный кинк. Заботливые чудовища. Должно быть, срабатывает рефлекс: если самое страшное, что можно себе представить, заботится о тебе и защищает тебя, значит, бояться уже нечего.
А, и состряпали это всё Джонатан Нолан с Дж.Дж. Абрамсом.
Прелесть же.
Собсна, моё понимание концентрированной мимимишности - это когда бывший спецназовец, знающий, что особую породу бойцовых собак приучают к командам на голландском, за полминуты в плену у плохих парней находит общий язык со злобной псиной, и, раскидавши плохих парней, забирает собачку с собой. Вот оно, аняня.
***
Ещё посмотрела первый сезон "Американской истории ужасов". Начала, чего греха таить, из-за Эвана Питерса; первые серии в ужас особо не вгоняли, но к концу сезона втянулась, блин, как в пылесос.
История простенькая до невозможности. Жил-был дом. В нём обретались гениальный врач, который растрачивал свой талант на наркотики, его красавица-жена, которая пилила его почём зря, и их маленький сынишка. Чтобы содержать дом, красавица-жена организовала своему мужу клиенток - женщин, желающих совершить аборт. И вот однажды мужчина одной из девушек, узнав о том, что она сделала аборт, решил отнять у врача то же, что он отнял у него - ребёнка.
Ребёночка нашли расчленённым. Врач, сойдя с ума, попытался сделать из него чудовище Франкенштейна. Успешно. Жена убила мужа и себя; следующие владельцы дома тоже сошли с ума и поубивали друг друга, и следующие, и следующие... И все остались в доме как призраки.
И их истории налипают друг на друга, и получается такая гремучая смесь, что ни у кого из причастных просто нет шансов выжить. Они и не выживают. Там даже хэппи энд такой - все умерли (и позаботились, чтобы больше в доме никто не поселился).
Но прелесть, разумеется, в деталях. В ярких женских персонажах, в привязках к умершим детям и жутко исковерканным материнским инстинктам, в неоднозначности практически всех персонажей - то убивают с расчленёнкой, то спасают подвернувшихся под руку. А уж персонаж Питерса - ооо, что за персонаж. Сошёл с ума, поджёг любовника матери, перестрелял одноклассников, а потом совершил полицейское самоубийство. Убил в посмертии парочку следующих жильцов и влюбился в дочку послеследующих. И вот ведь загвоздка - оказался просто мечта, а не парень. Для любимой - всё, что угодно. И хулиганов напугает до полусмерти, и от сатанистов спасёт, и от самоубийства удержать попытается... Не то чтоб у него получилось, конечно, но он очень драматично пытался.
И фирменная улыбочка, да. Не Ртуть, но обаяния хватает. И "я никогда не причиню тебе боли" - классика жанра, сиречь штамп, но работает же.
Правда, попутно он ещё и мамочку девушки изнасиловал, ставши таким образом папочкой антихриста, но что поделать. Монстры - они такие. Даже когда душки.
И да, вечные вопросы о злодеях. Абсолютное ли зло этот Тейт? Или несчастная жертва с искренней любовью в сердце? Или одно другому не мешает?
Пока смотрела, отследила занятный кинк. Заботливые чудовища. Должно быть, срабатывает рефлекс: если самое страшное, что можно себе представить, заботится о тебе и защищает тебя, значит, бояться уже нечего.
пятница, 25 июля 2014
Песец с пулемётом (с)
Все слабые места новых наушничков армировала цианоакрилом с содой. И сверху залакировала, чтоб не цеплялся содинками за одежду, материным клеем для накладных ногтей, который, как выяснилось, тот же цианоакрилат, только полимеризированный, гелеобразный, и оттого намазывающийся кисточкой.
*Вообще интересно: а просто лак для ногтей на пластмассе и резине схватится? Если да, то чёрный лак и без возни с клеем отлично бы справился. Другое дело, конечно, что клей у меня есть, а лак нужно покупать...*
В любом случае, эти наушники, думаю, проживут дооооолгую жизнь
Если я их не порву, конечно, как предыдущие, зацепившись о дверцу, мать её, выходя из такси
*Вообще интересно: а просто лак для ногтей на пластмассе и резине схватится? Если да, то чёрный лак и без возни с клеем отлично бы справился. Другое дело, конечно, что клей у меня есть, а лак нужно покупать...*
В любом случае, эти наушники, думаю, проживут дооооолгую жизнь


Песец с пулемётом (с)
Есть такая мудрость, которую всякие именитые авторы повторяют один за другим. "Если можете не писать - не пишите".
То ли они не понимают, о чём говорят - что, разумеется, вряд ли - то ли я со своей графоманью не писательством занимаюсь, а чем-то другим. Возможно, неприличным. Или нездоровым. В общем, таким, о чём лучше не говорить, хотя очень хочется.
Когда ты пишешь - по-настоящему пишешь, ныряя в историю с головой, по вдохновению - ты забываешь об окружающем мире. О лекции, о друзьях, о том, что на три мелкие купюры нужно купить что-то поесть на вечер, о том, что у тебя дома нет, о порванных и насквозь промокших кроссовках в ноябре месяце. Ты дышишь другим воздухом, тем, которым дышат персонажи; ты говоришь с ними и одеваешься в их тряпки, втихаря, пока никто не видит, втягивая носом и сквозь зубы запах с воротника; ты живёшь не здесь, где лекции и кроссовки, а там, где, может быть, хуже и безнадёжнее, но где всё равно правильнее, ярче и реальнее.
Если можете не писать - не пишите.
Разумеется, могу. И большую часть времени не пишу. Потому что "писать по-настоящему, по вдохновению" - удовольствие редкое. Ради него нужно уйму времени писать через силу, оттачивая навык, и ещё уйму сил убить на поиск того, что тебя перекоротит и вышвырнет из этой реальности в другую.
Но когда ты можешь и не пишешь - ты практически не живёшь.
Творчество - это тот миг, когда тебе, этак неделю как безнадёжно влюблённому, объект воздыханий вдруг улыбается с другого конца улицы. Это предчувствие счастья. Не праздник, но ощущение гирлянд под рукой. Не радость, но мучительная, неизлечимая, незабываемая эйфория, похожая на инсульт - спазм проходит, а последствия остаются. Эндорфиновая кнопка, на которую ты бы нажимал и нажимал без конца, даже зная, что в итоге умрёшь от истощения.
Если ты один раз это попробовал - тебе улыбнулись, ты нажал на кнопку - ты пропал. Влюблённость может пройти. Кнопка перестанет работать. Но жизнь без этого наркоманского кайфа уже просто не имеет смысла.
Можете - не пишите.
Главное - даже не начинайте.
То ли они не понимают, о чём говорят - что, разумеется, вряд ли - то ли я со своей графоманью не писательством занимаюсь, а чем-то другим. Возможно, неприличным. Или нездоровым. В общем, таким, о чём лучше не говорить, хотя очень хочется.
Когда ты пишешь - по-настоящему пишешь, ныряя в историю с головой, по вдохновению - ты забываешь об окружающем мире. О лекции, о друзьях, о том, что на три мелкие купюры нужно купить что-то поесть на вечер, о том, что у тебя дома нет, о порванных и насквозь промокших кроссовках в ноябре месяце. Ты дышишь другим воздухом, тем, которым дышат персонажи; ты говоришь с ними и одеваешься в их тряпки, втихаря, пока никто не видит, втягивая носом и сквозь зубы запах с воротника; ты живёшь не здесь, где лекции и кроссовки, а там, где, может быть, хуже и безнадёжнее, но где всё равно правильнее, ярче и реальнее.
Если можете не писать - не пишите.
Разумеется, могу. И большую часть времени не пишу. Потому что "писать по-настоящему, по вдохновению" - удовольствие редкое. Ради него нужно уйму времени писать через силу, оттачивая навык, и ещё уйму сил убить на поиск того, что тебя перекоротит и вышвырнет из этой реальности в другую.
Но когда ты можешь и не пишешь - ты практически не живёшь.
Творчество - это тот миг, когда тебе, этак неделю как безнадёжно влюблённому, объект воздыханий вдруг улыбается с другого конца улицы. Это предчувствие счастья. Не праздник, но ощущение гирлянд под рукой. Не радость, но мучительная, неизлечимая, незабываемая эйфория, похожая на инсульт - спазм проходит, а последствия остаются. Эндорфиновая кнопка, на которую ты бы нажимал и нажимал без конца, даже зная, что в итоге умрёшь от истощения.
Если ты один раз это попробовал - тебе улыбнулись, ты нажал на кнопку - ты пропал. Влюблённость может пройти. Кнопка перестанет работать. Но жизнь без этого наркоманского кайфа уже просто не имеет смысла.
Можете - не пишите.
Главное - даже не начинайте.
среда, 23 июля 2014
Песец с пулемётом (с)
Режим летит к чертям. Когда бодрствую, вокруг светло и шумно. К моменту отбоя почти дохожу до модуса Халка.
Вакуумные наушники порвались ещё перед поездкой, витамины закончились тогда же. Заказчик, видимо, в качестве мести за мои постоянные опоздания со сдачами текстов, перевести оплату не торопится. Соответственно, ни наушников, ни витаминов, ни тихой прохладной дорогой кафешечки.
Бу!
Дорогое Мрзд, твоя балованная Рититави куксится и намекает!
Вакуумные наушники порвались ещё перед поездкой, витамины закончились тогда же. Заказчик, видимо, в качестве мести за мои постоянные опоздания со сдачами текстов, перевести оплату не торопится. Соответственно, ни наушников, ни витаминов, ни тихой прохладной дорогой кафешечки.
Бу!
Дорогое Мрзд, твоя балованная Рититави куксится и намекает!
вторник, 22 июля 2014
Песец с пулемётом (с)
Какая-то дикая хрень в очередной раз творится с режимом. Ложусь в районе семи вечера и встаю в четыре утра.
Это я-то, со своим "отбой на рассвете, подъём на закате".
Мало того что не понимаю, с какой радости меня переглючило - причём резко, буквально за один день, - так ещё и типаюсь от каждого дневного шороха.
Люди! Они ходят! Говорят! Включают телевизор! Музыку во дворе! СКОЛЬКО МОЖНО ШУМЕТЬ!
Это я-то, со своим "отбой на рассвете, подъём на закате".
Мало того что не понимаю, с какой радости меня переглючило - причём резко, буквально за один день, - так ещё и типаюсь от каждого дневного шороха.
Люди! Они ходят! Говорят! Включают телевизор! Музыку во дворе! СКОЛЬКО МОЖНО ШУМЕТЬ!
четверг, 17 июля 2014
Песец с пулемётом (с)
Мать всё ещё наивно полагает, что я способна оценить полупрозрачную маечку цвета хаки... с грязно-розовым.

Зы: А, да, и истерика на тему "вали отсюда" прилагается. Меня искренне восхищает такое умение переключаться с "чудной кофточки, воздушной, красивой" на "здесь в любой момент может начаться 37-й год". Мне бы такую гибкость сознания.
Ну чо, я целых два дня спокойно провела дома. Почти рекорд, блин.

Зы: А, да, и истерика на тему "вали отсюда" прилагается. Меня искренне восхищает такое умение переключаться с "чудной кофточки, воздушной, красивой" на "здесь в любой момент может начаться 37-й год". Мне бы такую гибкость сознания.
Ну чо, я целых два дня спокойно провела дома. Почти рекорд, блин.
пятница, 27 июня 2014
Песец с пулемётом (с)
"Всадник без головы" написан в настоящем времени.
А я-то думала: и почему меня хронически именно на настоящее время тянет?.. Так любимейшая книга детства ж так написана!
А я-то думала: и почему меня хронически именно на настоящее время тянет?.. Так любимейшая книга детства ж так написана!
воскресенье, 15 июня 2014
Песец с пулемётом (с)
На волне нежелания писать диплом довела дистанцию пробежки до 4 км
По ощущениям, можно было бы и ещё километр добавить, но чувство вины перед научруком взяло верх 


Песец с пулемётом (с)
КАК МЕНЯ ЗАДОЛБАЛИ ЭТИ КАРТИНКИ
это я диплом дописываю, мда.
Почему чем ближе окончание работы, тем вальяжнее она делается?.. Вроде ж как рациональный мозг должен от вида финишной ленточки быстрее педалями крутить, чтоб того, поскорее разделаться с этой радостью.
это я диплом дописываю, мда.
Почему чем ближе окончание работы, тем вальяжнее она делается?.. Вроде ж как рациональный мозг должен от вида финишной ленточки быстрее педалями крутить, чтоб того, поскорее разделаться с этой радостью.
вторник, 03 июня 2014
Песец с пулемётом (с)
блин, как же бесят эти несогласованные предложения в методичках и преподских презенташках! Ну нихрена же непонятно просто потому, что грамматика некорректная - я в первом классе и то лучше предложения строила!
Песец с пулемётом (с)
Готовлюсь к экзамену по охране труда, в голову лезут всякие левые мысли.
Вот считается, что детский плач - один из наиболее невротизирующих человеческую психику звуковых фонов. Что, в общем-то, логично. И как на этом фоне жить в спальных районах, когда летом, когда окна открыты, с улицы только этот чёртов рёв и слышен?..
Вот считается, что детский плач - один из наиболее невротизирующих человеческую психику звуковых фонов. Что, в общем-то, логично. И как на этом фоне жить в спальных районах, когда летом, когда окна открыты, с улицы только этот чёртов рёв и слышен?..
воскресенье, 01 июня 2014
Песец с пулемётом (с)
Проблема с планшетом, как оказалось, в конфликте с какой-то из доброй дюжины вай-фай-сеток, фонящих по всему кварталу. Как решать - непонятно. В магазине планшет работает, на улице - работает, дома - только в режиме полёта. Если обновление андроида (которое ещё хрен без вай-фая сделаешь) не поможет - придётся менять на другую модель. А жалко, такой планшетик очаровательный...
суббота, 31 мая 2014
Песец с пулемётом (с)
Свежекупленный планшет отказался работать при первом же включении
Завтра пойду ругаться-разбираться.
Ррррр!

Ррррр!
среда, 28 мая 2014
Песец с пулемётом (с)
Слэшворд скончался спустя два дня после того, как мне что-то внезапно стукнуло в голову и я, не обнаружив "Воды жизни" в похоронках, заново перекопировала её к себе на диск. Этот текст больше нигде в сети не лежал, что определённо непорядок - фандомообразующая же штука, хоть и АУ бешеное. Такие вещи просто ради истории должны храниться в открытом доступе. Ну и для поддержания притока неофитов.
Блин, да я сама в ФФ, наверное, не влипла бы, если бы не этот текст. "Корпорация" - это святое, с неё всё началось, но "ВЖ" - это та ударная доза наркоты, после которой уже никуда не денешься. Для восприимчивых к специфическому стилю и накалу эмоций, конечно. Тут каждому своё... В конечном счёте, текстов на овер 400 страниц по ФФ7 на русском я больше вообще не видела.
Слэшворд жалко.
Сперва даже не поняла, куда делся - решила, что какие-нибудь кривые блокировки работают. Сунулась проверять через прокси, потом через админские порталы - а фиг, везде редирект на 404.
Местами он был прекрасен, и что особенно радовало, всегда был одним из самых живых текстовых ресурсов. Приходишь - и по какому-нибудь из твоих фандомов что-нибудь свеженькое да найдётся. Если не вкусненькое, то хотя бы ржачное. Соревновашки, опять же, всякие, ББшки. Формат архивов, типа АО3 или, прости господи, фикбука, такое развернуть не позволяет, а по дайрям это всё искать... По ним обычные обзорные соо - и то не всегда находятся.
Хочется верить, что форум снесли не те, кто его поддерживал, и что по бэкапам его попозже восстановят. slashworld.diary.ru/p197786437.htm?from=last&di.... Сайт снесли админы площадки, а не админы самого форума. Последние пытаются добиться восстановления или хотя бы архива, пока неясно, чем закончится.
Блин, да я сама в ФФ, наверное, не влипла бы, если бы не этот текст. "Корпорация" - это святое, с неё всё началось, но "ВЖ" - это та ударная доза наркоты, после которой уже никуда не денешься. Для восприимчивых к специфическому стилю и накалу эмоций, конечно. Тут каждому своё... В конечном счёте, текстов на овер 400 страниц по ФФ7 на русском я больше вообще не видела.
Слэшворд жалко.
Сперва даже не поняла, куда делся - решила, что какие-нибудь кривые блокировки работают. Сунулась проверять через прокси, потом через админские порталы - а фиг, везде редирект на 404.
Местами он был прекрасен, и что особенно радовало, всегда был одним из самых живых текстовых ресурсов. Приходишь - и по какому-нибудь из твоих фандомов что-нибудь свеженькое да найдётся. Если не вкусненькое, то хотя бы ржачное. Соревновашки, опять же, всякие, ББшки. Формат архивов, типа АО3 или, прости господи, фикбука, такое развернуть не позволяет, а по дайрям это всё искать... По ним обычные обзорные соо - и то не всегда находятся.
понедельник, 26 мая 2014
Песец с пулемётом (с)
Песец с пулемётом (с)
Я тут подумала.
Если глобальное потепление будет устраивать нам такие температуры ещё до начала лета каждый год, курортами станут называть не те побережья, что на низких широтах расположены, а те, что поближе к полюсам
***
Ни работать, ни учёбой заниматься толком не получается. Как я весь следующий месяц буду зачёты-экзамены сдавать - не представляю. Концентрация как у имбецила. Прямо интересно: это недостаток характера или неврозы так проявляются?
Если глобальное потепление будет устраивать нам такие температуры ещё до начала лета каждый год, курортами станут называть не те побережья, что на низких широтах расположены, а те, что поближе к полюсам

***
Ни работать, ни учёбой заниматься толком не получается. Как я весь следующий месяц буду зачёты-экзамены сдавать - не представляю. Концентрация как у имбецила. Прямо интересно: это недостаток характера или неврозы так проявляются?

воскресенье, 25 мая 2014
Песец с пулемётом (с)
Обещают самое жаркое лето в истории, и я начинаю понимать, как это будет.
Примерно как сейчас, когда 27 С воспринимаются как "стало прохладнее"...
Примерно как сейчас, когда 27 С воспринимаются как "стало прохладнее"...